понедельник, 14 октября 2013 г.

Про страхование ... Связной и осаго


Начнем со старой темы...писал я про это давно но так никуда и не опубликовал кроме одной гостевой! Не забывайте! Что все что я пишу это лишь мое мнение! Связной страхует осаго? На одном Челябинском форуме написали очень интересное сообщение: «Зашел я сейчас в Связной заплатить за телефон и ко мне пристала менеджер с неожиданным предложением - застраховать машину по ОСАГО!!! Ну поскольку полис у меня заканчивается завтра, решил я ее выслушать.. Вобщем суть такова: Связной заключил договора с несколькими страховыми компаниями (ВСК, Югория и др.) и от их имени заключает договора ОСАГО, а поскольку расчет стоимости у них происходит автоматически, то стоимость ОСАГО меньше... Посчитала она стоимость на мою машину, и получилось где-то 2600 рублей (120 лошадок) Так вот вопрос к страховщикам: ГДЕ ОБМАН???))) Стоит у них делать ОСАГО или нет??? Получается то тысячи до полуторы где-то дешевле!!!» Первое, что пришло мне на ум это то что в Связном применяют максимальную скидку(КБМ) за безаварийную езду. Видимо не попросив даже справку о безаварийной езде. То, что пытаются завлечь вас такой ценой, при этом просто применив максимальную скидку, начиная с даты выдачи в/у, без привязки к году заключения первого договора ОСАГО(ЭТО ВАЖНО). При этом Страховая вполне может потребовать в судебном порядке признать договор недействительным, либо потребовать расторжения договора. И ваша сиюминутная экономия может повлечь за собой гораздо большие расходы. Куда смотрит Российский союз автостраховщиков? Как с этим будут бороться конкурирующие страховые компании? Ведь это серьезное нарушение и я думаю должны быть приличные штрафы для страховых компаний. И ВСЕ что написано не претендует на правду, это лишь мое мнение! Ошибочно оно или нет не мне судить! Все это было написано в конце прошлого года, когда не работала еще база КБМ(ввели с января).. Так вот в связи с тем что страховали все как получится, получается сейчас из этой базы выгружаются у людей повышающие коэффициенты , якобы за аварии, которых не было..но это уже совсем другая история... и это все недоработки нашей системы... в целом ... Принцип внедрить новое(в России), при этом не доработав до конца все... Совет мой для всех! Подберите себе агента! который будет страховать, при этом вы должны доверять агенту...но проверятЬ! Агенты бывают сами попадают в нелепые ситуации...например с такими компаниями как Метротон... по всем показателям год назад и до сентября этого года,я бы доверился этой компании , но вот бывает так что все резко меняется... Кстати говоря такое может случиться с любым.... ну кроме компаний из ТОП-10.

Комментариев нет:

Отправить комментарий