понедельник, 30 сентября 2013 г.

Крах на работе

Несколько дней назад я все-таки решился на создание блогов! и видеоблогов!
Поэтому подписывайтесь на мой КАНАЛ  и читайте блог.
А в это время рушится страховая компания...  где я работаю.
Ситуация просто патовая. Компания существует с 2000 года, в прошлом году начала развивать филиальную сеть и открыла филиал в Челябинске...тут я и оказался... но вот прошел год моей работы и вдруг один из собственников вышел из компании и сразу меняют ген.директора. после чего  начинаются непонятные приказы: приостановить страхование, отстранить от должности директоров и бухгалтеров филиалов. Люди страхованные по ОСАГО не могут счас элементарно вписаться в страховку или продлить период действия! потому что полисов нет! а уж про каско вообще молчу! заявления принимаем на выплаты а направить на ремонт не можем!!! В общем мысль очень плохая от сложившейся ситуации.... компанию хотят уничтожить...и забанкротить ! выведя все деньги в офшоры...
Ведь компания то не бедная! на счете в Москве только порядка 500 млн рублей!!! а еще в филиалах по мелочи(1-5 млн). плюс депозиты в РСА и НССО. т.е. суммы приличные! зачем рушить прибыльный бизнес я не понимаю!((( Убыточность на сегодня у компании всего 25-30%.
 Куда идти и что делать пока незнаю! И не завидую клиентам !


2 комментария: